"Вайд Парк" - следующая американская карта, надо полагать? Какова её концепция - гористая, равнинная или полугородская?
Небольшая, в основном городская карта. Европейский сеттинг. Из имеющихся карт по геймплею ближе всего к Энску.
Renault G1R - у него временно будет организован переход и с тяжей на лёгкие\средние танки?
Переход там, насколько я помню, будет только в одну сторону.
1. Влияет ли стоковое состояние танка на балансный вес танка?. (Например, недавно купил Ягпантеру - сток, все бои в топе, стокового толстопарда часто кидало в топ, топовый кв-3 кидает к 5-6 танкам 10 уровня).
2. Правда, что углы вертикальной наводки некоторых французских САУ будут около 70 градусов?
SerB: Как уже многократно говорилось, не влияет и влиять не будет.
2. Правда. Но пользы от этого не будет никакой - все траектории будут считаться до УВН 45 град.
1. К вопросу про углы наводки для французских АРТ САУ
То есть получается, что никакой возможности стрельнуть снизу из-под горы (в тех же Рудниках) по наглому СТ, свешивающемуся сверху прямо над артой не будет? Хотя ТТХ техники вроде бы позволяют выкинуть такой фокус.
2. Где-то в ранних темах мелькала информация про максимальную дальность полета снаряда. Не могли бы вы уточнить значение этой величины? Просто с топового орудия АТ-1 стоя на базе в Малиновке стрелял по врагу, промахнулся, далее увидел сообщение "Союзник уничтожен вами". Очевидно, что союзник и цель попали на траекторию полета моего снаряда и возник такой вот неприятный казус, а за ним и вопрос.
SerB: 1. Не получится. С навесными траекториями с крутизной более 45 градусов экспериментировали, получилось неиграбельно - пучок траекторий с 45 до 75 градусов дает очень узкое кольцо. Пришлось бы вводить переменные заряды для нормального покрытия площади. Этого мы делать не будем.
2. Для автоматических пушек порядка 400м, для неавтоматических - ЕМНИП порядка километра или полутора. Для гаубиц ограничение дальности полета вводится завышением "жэ".
На карте "Хребет Дракона" весь бамбуковый лес является "призраком" - стволы деревьев проходят сквозь танк, не причиняя ему повреждений Для чего это сделано?
SerB: Для соответствия ботанической классификации.
Бамбук, как известно с точки зрения ботаники - трава.
Трава у нас вот такая.
Хорошая у нас трава.
1)Значит, как и трава, он маскировки не дает?
2)Почему он не отключается при выключении отображения травы в настройках?
SerB: 1. Стволы не дают.
2. Потому что та трава и эта трава реализуются разным механизмом.
Механизмы для травы - это важно.
После патча 0.7.3 французские лт-7 (13 90) в списке стали отображаться ниже ТТ-7. До патча 13 90 равняли по 8 уровню и, соответственно, в списке они висели выше ТТ-7.
Это вызвано изменением балансного веса 13 90 или просто баг отображения, с балансным весом франков не связанный?
SerB: Насколько я знаю, 13-90 немного уменьшили балансный вес.
Эмм... Немного это насколько? В обновленной таблице балансировщика он по-прежнему имеет максимальный 13 лвл боев. Или таблица не соответствует действительности?
SerB: Уровень боев и балансный вес - это как Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Разные люди, хотя оба с бородой.
Будут ли введены в игру камуфляжи 50-ых годов? Ведь танки этого времени у нас есть, а вот камуфляжей нет.
SerB: 99% будут
1.Увидем ли мы танк ИС-2М разработанный Н.Ф.Шашмуринным, то есть это был ИС-2М, но с кормовым расположением башни.
2.При разделений Танка ИС на ИС-1 и на ИС-2,ИС-2 будет образца 1943 г. или 1944 г.?
1. Увидим.
2. Ис-2 обр. 44 будет отдельным танком. Ис-1 и Ис-2 со ступенчатым лбом останутся одним танком
Здравствуйте, в одном из ближайших патчей вы обещали перенести двигатель изо лба в заднюю часть танка VK 4502 (P) Ausf. B, а будет ли ему добавлен 900 л.с. дизельный двигатель исторически, который планировался устанавливаться в нем?
Storm: Двигатель будет перенесен не в заднюю часть, а в середину машины. Новый 900-сильный двигатель ставить не планируем.
Почему у всех наций тяжелые танки 8 уровня имеют на вооружении орудие 9 уровня, а вк4502а только 8 уровня? Отсюда получается некоторая "ущербность" танка. Хотя танк, в общем, не плохой, но мнение игроков о нем не высокое. Почему бы не сделать его "полноценным" поставив на вооружение орудие 9 уровня?
SerB: Потому что уровень орудия ни на что не влияет
Уважаемый SerB, после разъяснения механики игры за штурмтигр (как у обычной артиллерии) у меня возникло 2-а вопроса:
а) будет ли у реактивного снаряда трассер,
б) будет ли вышеупомянутый реактивный снаряд лететь также медленно, как на этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=bmSNMkOwWs8
SerB: Это, насколько я помню, не трассер. Это выхлоп реактивного двигателя снаряда. Достаточно лдешевый эффект от него и является одной из трудностей.
Скорости снаряда у нас ок. 0.5 от реала. Будет ли шанс увернуться - сами смотрите. Зависит, в том числе и от Вас.
Картина: Ис-7(наш) на ходу едет и убивает объекта 261 и тут же врезается и тем самым поджигает Т92.Как так можно при столкновении поджечь танк? Рядом никого не было, и никто не мог выстрелить в Т92.
SerB: При таране на броне порождается взрыв.
Взрыв может вызвать повреждение внутренних модулей и соответственно пожар.
Считайте, что бензопровод сорвало.
Скажите, пожалуйста, возможно ли сделать так, чтобы игроки, которые вылетели из боя или перезаходили имели приоритет на вход в игру?
Поясню, вчера после Хребта Дракона на карте Карелия возник красный экран в снайперском прицеле, я вышел из боя и перезапустил игру. Какой же мне был облом, когда меня поставило в очередь из-за перегрузки сервера. Естественно после того как я все таки пробился в бой меня ждал обугленный остов танка.
SerB: К сожалению, практически невозможно.
Такие ситуации возникают при затруднениях в работе логин-приложений, а не потому, что сервер переполнен.
Я для того, что осознать, что Вы сейчас в бою, серверу для начала необходимо пропустить Вас как раз через логин-приложение.
Пожалуйста, прокомментируйте информацию, которую я нашел в сети по танку СуперПершинг.
На одном, наверняка известном вам, сайте есть следующая информация и фотографии:
80мм плита от Пантеры была приварена к маске орудия (что хорошо видно на большинстве фото) а вот теперь самое интересное: На лоб корпуса добавили двойную плиту.
Что отчетливо видно на этом фото:
Выходит, что в некоторых местах толщина лобовой детали будет составлять: 102(родная ВЛД) + 80 +80= 262мм (и это без учета наклона!!!!)
Это действительно так или я ошибаюсь?
и рискну повторить свой вопрос по поводу двигателя, какой супер могучий агрегат будет таскать эту вундерфафлю по полям сражений WOT?
SerB: Ващет это доски, юзаемые в качестве прокладки.
Лоб будет порядка 180.
"Поэтому мы не баним всех пользующихся данным модом, а просто его не одобряем. Ии не исключаем, что будем банить в будущем."
В случае начала работы банхаммера по оленеметру, надеюсь, будет какое предупреждение, чтобы модоюзеры могли по отключать запретное, оставив себе функционал мода ОТМ?
SerB: Предупредим - в объявлениях.
С трассерами так и сделали
При каких значениях повреждений в процентах двгатель повреждается (замедляется ход), выходит полностью из строя и воспламеняется?
SerB: Повреждается на 50%, загореться может при любых хитах.
1) вопрос по "Суперпершингу" - лобовая броня корпуса будет иметь свойство "экран» (как видно из выше приведенной фотографии), или будет моделироватся как простая плита 180мм?
2) команды для режима атака-оборона будут формироваться стандартным балансировщиком?
veider: 1) плита + экран
2) да
1. Уменьшает ли попадание в воду радиус сплэша?
2. Правда ли, что попадание в модули увеличивает урон.
SerB:
1. Нет
2. Нет
Решение о и3менении схемы набора опыта танкистов на линейную окончательно и обжалованию не подлежит?
Storm: Подумали и пока отменили.
Есть много "подводных камней".
При рикошете снаряд отлетает в плоскости брони танка или как луч где уровень падения равен углу отражения?
SerB: В плоскости, содержащей вектор попадания снаряда и вектор нормали к броне в точке попадания.
Будут ли новые режимы введены на ГК или это будет только в рандоме?
veider: введут на ГК тоже
Статистика побед/поражений по новым режимам будет отображаться у игрока отдельно?
Storm: Нет. Будет общей.
Будет ли балансировка команд для режима "встречный бой" осуществляться более тщательно, так как команда с большим количеством мобильной техники (ст, французские тт,лт) получит в данном режиме некоторое преимущество?br />
Storm: Никаких дополнительных правил балансировщика для новых режимов боёв не предусмотрено.
1) В режиме "Встречный бой" респ арты будет рядом с остальными классами бронетехники или отдален, в том числе от респа команды противника?
2) Если на базе находятся одновременно танки и союзников и противников, будет происходить одновременно 2 захвата?
veider: 1) по-разному
2) нет, захваты обеих команд замерзнут